Часто задаваемые вопросы по недвижимости


 

На каком этапе оплачиваются ваши услуги?

Агентство недвижимости получает вознаграждение за оказанные услуги по факту выполнения работ.

 


Какие документы нужно подготовить для продажи квартиры?

Основной пакет документов для свершения сделки купли-продажи:

  1. Правоустанавливающие документы на квартиру. Документы, на основании которых было приобретено право собственности на объект недвижимости. Например: договор купли-продажи, договор дарения, договор передачи объекта недвижимости в собственность гражданина (договор передачи), свидетельство о вступлении в права наследства, решение суда.
  2. Документ, удостоверяющий личность.
  3. Кадастровый паспорт на объект недвижимости.
  4. Доверенность, если вы являетесь представителем другого лица, который лично не может присутствовать при заключении сделки. Оформляется у нотариуса.
  5. Свидетельство о заключении брака, если гражданин состоит в браке.
  6. Свидетельство о расторжении брака, если брак расторгнут.
  7. Свидетельство о смерти супруга, если супруг умер.
  8. Согласие супруга, нотариально заверенное. Этот документ нужен, если продавец состоял в браке. Такой объект является совместно нажитым имуществом и не может быть продан без согласия супруга.
  9. Разрешения органов опеки. Если собственником квартиры является ребенок.
  10. Договор купли-продажи в 3-х оригинальных экземплярах. Один после регистрации передается покупателю, другой продавцу, третий остается в Управлении Росреестра.
  11. Квитанция об уплате государственной пошлины.
  12. Выписка из ЕГРП (единый государственный реестр прав). В этом документе указываются сведения об объекте недвижимости: субъект права, объект права, обременения и т.д. Покупателю это необходимо для того, чтобы убедиться, что квартира без обременений, не находится под арестом.
  13. Справка ЖЭУ, в которой указываются сведения о прописанных лицах по данному адресу, требуется для проведения сделки.
  14. Если продается комната в коммунальной квартире, то помимо вышеперечисленных документов для продажи необходимо получить отказ соседей, которые обладают преимущественным правом покупки. Если соседние комнаты не являются собственностью соседей, то необходим отказ от муниципального образования. Отказ можно оформить по запросу или лично. В письме должна быть указана та же сумма, что и в договоре купли-продажи.
Не забывайте, что перечень документов, необходимых для продажи зависит от конкретной ситуации и может меняться.

 


Улучшение жилищных условий, что для этого нужно?

Улучшение и расширение жилищных условий – одна из важнейших задач решающихся в жилищной сфере. Существует ряд программ по улучшению жилищных условий, таких как:
  1. Ипотека.
  2. Жилищный кредит.
  3. Получение субсидии.
  4. Предоставление жилищных сертификатов.
  5. Материнский капитал.
  6. Программа молодая семья.
Наши специалисты помогут вам оформить ипотечный кредит на особо выгодных условиях, т.к. АН «Агора» является официальным партнером «Сбербанка России» и решение о выдаче кредита принимается в офисе агентства.

 


Я сам нашел покупателя на свою квартиру, могу я обратиться в ваше агентство за юридическим сопровождением?

Наше агентство осуществляет юридическое сопровождение сделок с недвижимостью. Предлагаем полный комплекс услуг включающий:
  1. Консультация клиента по вопросам осуществления сделки, необходимым документам, оформления права собственности, взаиморасчетов по предстоящей сделке.
  2. Подготовка договоров (купли-продажи, дарения, мены) недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством.
  3. Сбор справок и документов.
  4. Правовая экспертиза документов на объект недвижимости, предоставленных заказчиком по предстоящей сделке.

 


Как правильно провести оценку квартиры перед продажей?

Перед совершением сделки с жилой недвижимостью, например перед ее продажей или обменом, важно правильно определить стоимость квартиры.

В нашем агентстве вы можете получить бесплатную экспертную оценку рыночной стоимости квартиры или воспользоваться платной услугой независимого оценщика.